Menu
  • О Нас
    • Команда
  • Проекты
    • Онлайн-психолог
    • Отчеты
  • Публикации
  • Исследования
  • Библиотека
  • Контакты
  • Поиск

научно-образовательный центр

СЕМИНАР II

«Критериально-индикаторный подход к аналитической деятельности организации образования»

 

В целях повышения управленческих компетенций руководителей школ, ОФ «Научно-образовательный центр «Synergy» совместно с РНПЦ «Костанай дарыны» 6 июня 2015 года провели областной семинар «Критериально-индикаторный подход к аналитической деятельности организации образования». Семинар состоялся на базе Аулиекольской начальной школы Аулиекольского района. Целевая категория участников — директора школ и заместители школ Карасуского и Аулиекольского районов.
Спикером выступила старший преподаватель, доцент кафедры педагогики Костанайского государственного педагогического института Шалгимбекова Алия Батырхановна.

 

БЫЛИ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
— управление образовательным процессом и внутри школьный менеджмент, основанные на правильном определении критериев и индикаторов эффективности работы организации образования;
— стиль деятельности современного руководителя;
— особенности личности руководителя школы;
— организационная культура руководителя;
— современные требования к анализу урока;
— отличительные особенности функций внутришкольного контроля;
— анализ воспитательного процесса школы (в том числе анализ классного часа и внеклассного воспитательного мероприятия).
По окончанию – участникам были вручены сертификаты и методические материалы.
Результаты анкет обратной связи свидетельствуют о высокой оценке качества проведения семинара по параметрам организации (80% респондентов дали оценку «высоко» и «хорошо»), новизны (то же – 76%) и практической значимости (то же – 88%) материалов семинара.

 

БЫЛИ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ

— управление образовательным процессом и внутри школьный менеджмент, основанные на правильном определении критериев и индикаторов эффективности работы организации образования;
— стиль деятельности современного руководителя;
— особенности личности руководителя школы;
— организационная культура руководителя;
— современные требования к анализу урока;
— отличительные особенности функций внутришкольного контроля;
— анализ воспитательного процесса школы (в том числе анализ классного часа и внеклассного воспитательного мероприятия).

Проекты
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1 175
  • 0
  • admin Дата 10-04-2016, 08:12
Главная страница » Проекты » СЕМИНАР II


Голосование



Достижения фонда


Партнеры фонда

  • Главная
  • О Нас
  • Исследования
  • Публикации
  • Проекты
  • Контакты

Copyright © 2014-2023 noc-synergy.kz.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru