Menu
  • О Нас
    • Команда
  • Проекты
    • Онлайн-психолог
    • Отчеты
  • Публикации
  • Исследования
  • Библиотека
  • Контакты
  • Поиск

научно-образовательный центр

СЕМИНАР

Критериально – индикаторный подход к аналитической деятельности организации образования

Аналитическая деятельность организации образования: сущность, виды, алгоритм осуществления. Полный и локальный, оперативный и систематический, тематический и итоговый анализ.

Субъекты педагогического анализа. Уровни информации: административно-управленческий, коллективно-коллегиальный, общественный.

Методы педагогического анализа. Мониторинг как основная форма организации педагогического анализа. Методы проведения мониторинга: анализ предметно-развивающей среды; анализ качества планирования; анализ работ учащихся; наблюдение за ходом образовательного процесса; анализ социально-личностного взаимодействия школьников со сверстниками и педагогами; собеседование с педагогом; анкетирование педагогов и родителей и др.

Педагогический мониторинг как основа планирования деятельности образовательного учреждения.

Критериально-индикаторный подход как методологическая основа аналитической деятельности организации образования. Критериальный аппарат педагогической деятельности. Индикаторы оценки педагогической деятельности как механизм мониторинга.

Практическая работа в группе: Разработка критериально-диагностического аппарата деятельности образовательного учреждения как основа планирования.

Заявки направлять на email to: OVRSL_daryn@mail.ru или t.zueva28@mail.ru

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Шумейко Татьяна Степановна

– кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Костанайского государственного педагогического института.

Автор более 100 научных трудов, в том числе: учебных пособий по конструированию одежды (2007 год), проектированию бизнеса (2009 год), инновационной педагогике (2010 год), монографии «Формирование производственной компетентности будущих педагогов профессионального обучения средствами проектирования» (2014 год), коллективной монографии «Инновации в образовании» (глава «Творческий экзамен как инновационная форма контроля по педагогическим дисциплинам (на примере дисциплины «Теория и практика воспитательной работы»)», 2015 год).

Сфера научных интересов: методология педагогики, проектирование в формировании профессиональной компетентности педагога.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Шалгимбекова Алия Батырхановна

– старший преподава¬тель, доцент кафедры педагогики Костанайского государствен¬ного педагогического института.

Автор 100 научных публикаций, в том числе учебно-методических пособий по дисциплинам «Педагогика», «История педагогики», «Теории и методике воспитательной работы», «Семейная педагогика» и др. на русском и казахском языках, коллективной монографии «Инновации в образовании» (глава «Творческий экзамен как инновационная форма контроля по педагогическим дисциплинам (на примере дисциплины «Теория и практика воспитательной работы»)».

Сфера научно-педагогических интересов – теория воспитательной деятельности педагога, семейная педагогика.

Проекты
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1 416
  • 0
  • admin Дата 10-04-2016, 08:10
Главная страница » Проекты » СЕМИНАР


Голосование



Достижения фонда


Партнеры фонда

  • Главная
  • О Нас
  • Исследования
  • Публикации
  • Проекты
  • Контакты

Copyright © 2014-2023 noc-synergy.kz.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru